четверг, 3 июля 2014 г.

Голь на выдумки хитра

ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ...ПАЛИТРА... КРАСКИ
И КИСТОЧКИ ТОНЧАЙШИЙ ВОЛОСОК.
ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ!И БЕЗ ОПАСКИ
КТО КАК СУМЕЕТ...КТО КАК СМОГ.
И МИР ПРЕДСТАНЕТ ПЕРЕД ВАМИ
РАЗНООБРАЗНОСТЬЮ ДЫША
КАК ОН ОГРОМЕН И ПРИКРАСЕН
В РИСУНКЕ ВЫЛЬЕТСЯ ДУША
И...РАСПЛЕСНЕТСЯ БЕЗ ОСТАТКА
ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ!!!

Здравствуйте! Это стихотворение-призыв, которое я вынесла в эпиграф можно отнести к видео-онлайн МК Татьяны Дудкиной – "Дистрессы. Раскрашивание. Техники". В этом МК Таня показала как можно использовать дистрессы: красить вырубку/чипборд, создавать фоны, разукрашивать отштампованные картинки (а я то думала, что они только для тонировки края бумаги)))). Так-то я с красками не дружу. Как-то пыталась раскрасить штамп акварельными карандашами, раскрашивала на пару с четырехлетней племянницей, так вот – у нее лучше получилось)))) Но МК так меня вдохновил, захотелось тоже что-то сотворить в тех техника, которые показала Татьяна. У меня только одни чернила дистресс цвета «Винтажное фото», но мы ж легких путей не ищем! Не захотела я добавлять в свою «разукрашку» пигментные чернила. Поэтому: «Я его слепила из того что было, А потом что было то и полюбила…» - мой тег! Чернила использовала в трех ипостасях: 1) для штамповки надписи; 2) для создания фона; 3) для разукрашивания бабочек.



А это фон (через трафарет протонировала основу для тега, сверху присыпала прозрачной пудрой с голографическим эффектом и запекла):

P.S.: Таня спасибо за вдохновение!!!

8 комментариев:

  1. Лиля, отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, ну ведь просто ОТЛИЧНО! Кому скажи,что всего с одной подушкой работала-не поверят!
    И таки да-дистрессы это одни из самых крутых чернил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Да то, что дистрессы крутые чернила я поняла))) Как-то мой скрап-хомяк видел твои дистрессы, так вот потом его неделю пришлось реанимировать, чуть лапки не отбросил от такого изобилия))))

      Удалить
  3. Обалденный тег! Очень нравится его симметрия! Не поверила своим глазам, когда увидела, что использовали всего один цвет чернил - ну надо же!
    А фон.. Фон вообще покорил! Очень, оочень крутой!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо))))))) Фон, сама не ожидала, что получиться такой крутой))) Вроде такие простые вещи: трафарет, чернила, пудра - и смотрится классно)))

    ОтветитьУдалить