воскресенье, 6 июля 2014 г.

Шоколадный мужской тег

Жизнь моя как киноплёнка -
Чёрно-белое кино,
Вскачь несётся жеребёнком
Резвым в поле за окном.
Полосатая, как зебра,
Жизнь моя за кругом круг
То всё чёрным застилает,
То всё выбелит вокруг.
В ней есть чёрные обиды,
В ней есть белые цветы...

Здравствуйте! Я опять с тегом! Подсадила Таня Дудкина на такую форму реализации творческих идей))) В прошлое воскресение Таня вдохновляла на создание мужского тега. Пропустить такое задание я не могла, хоть я и мало что делаю на мужскую тематику. У меня конечно был мужской набор бумаги от Графики45, но я решила что с графикой я еще наработаюсь (есть одно СП), поэтому делала свой тег из бумаги Simple Stories - Documented. Хороший набор, помимо листов с интересными дизайнами, там есть для вырезания очень много карточек с фразами, с отдельными словами и т.п.



P.S.: Таня спасибо за вдохновение!!!

8 комментариев:

  1. Лилия, опять в ТОП-е будет Ваш тег!

    ОтветитьУдалить
  2. Он не только в ТОП-е (я так думаю), но и выиграл ПРИЗ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиль, поздравляю с выигрышем! И ТОП точно будет твоим!
    Приятно познакомится! Я тоже из Набережных Челнов! )))
    прям ахнула когда услышала откуда победительница . Давай дружить!
    Подскажи, вырубку делала бигшотом или на плоттере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, и мне приятно встретить на таких широких просторах интернета скрап-мастерицу из своего города!)))) Вырубку делала бигшотом, он у меня недавно появился, еще его всех возможностей не испробовала, куда там до плотера))))

      Удалить
    2. счастливица! я о бигшоте только мечтаю! )))

      Удалить
  4. Ооо, какой ажиотаж у меня сегодня! Спасибо девочки за комментарии. Они реально окрыляют, от таких высоких оценок хочется творить, творить, творить...)))))

    ОтветитьУдалить