четверг, 31 июля 2014 г.

Очаровашка

Она – очарование,
В ней столько чистоты
Сплошного обаяния
И милой простоты!
(Источник)

Здравствуйте! Продолжаю участвовать в проекте Натальи (Ronazita) "Как делать странички". Часть первая: "Творческое копирование". Второе задание: «Хомячьи повторюшки». В первом задании мы учились копированию исходя из бумаги, во втором же необходимо было исходить из фотографии и из собственных ощущений. Наталья предложила найти у себя в хомячьих запасах на компьютере (или же в сети) среди чужих страничек ту, к которой уже есть подходящие по теме/стилю собственные фото. И повторить её, желательно из той же бумаги. Я не копирую понравившиеся работы к себе в компьютер, поэтому за страничкой для лифтинга «полезла» в сеть и тут тоже далеко «ходить» не стала)))) В последнее время мне очень нравятся и вдохновляют работы Тани Дудкиной, одну из ее работ я и взяла для творческого копирования. Из чего я исходила при создании работы. Во-первых, мне понравилось обаятельная девочка на фотографии, а у меня такая же очаровашка племянница растет. Во-вторых, страничка сделана в американском стиле, почему-то этот стиль кажется для меня наиболее сложным, все никак не могла к нему «подступиться», а тут повод поучиться у мастера))) В-третьих, наконец-то пригодились обрезочки))) Бумаги такой же у меня не было, да это и не нужно думаю, так как цвета на фото у меня другие. Надеюсь что я привнесла в страничку что-то и свое)))
Моя страничка:




P.S.: Наталья спасибо за Ваши уроки, что не просто показываете как делать, а учите анализировать и думать при создании своих работ!!!

6 комментариев:

  1. Очень понравилась работа, Лилия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! А меня зацепила Ваша страничка, очень сильная и эмоциональная работа.

      Удалить
  2. Очаровательная страничка получилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Рада что удалось отразить и смысл)))

      Удалить
  3. Классная страничка! Юная мечтательница!
    мне даже больше нравится. вот стоит чуть чуть изменить размер (полоски длиннее и круги больше чем на оригинале, выглядывают из под фото - кстати классно!) и работа даже лифтинг смотрится иначе. я же лифчу "под копирку" ))

    ОтветитьУдалить