понедельник, 30 июня 2014 г.

Тайный сад

Открой окно, послушай ветер,
Под шёпот листьев помечтай;
Есть где-то далеко на нашем свете,
Забытый всеми, тихий тайный сад...
И где-то под большими небесами
Цветут мечты, и птицы гнёзда вьют,
И у ручья, бегущего лесами,
Дева песнь забытую поёт...
(Фролова Татьяна)

Здравствуйте! В последнее время мне очень понравилась идея и самое участие в долгосрочных проектах. А еще я "дозрела" до создания страничек и альбомов. Это после двух лет увлечения скрапбукингом))) И так совпало, а вернее стало дополнительным стимулом - предложение Натальи (Ronazita) поучаствовать в проекте - "Как делать странички". И по первому заданию "Исходя из бумаги" Часть первая: "Творческое копирование" - необходимо сделать страничку - выбрав бумагу, которая есть в наличии и повторить любую понравившуюся страничку из этой же бумаги, страничка должна быть с фото. Я выбрала бумагу от любимого производителя Graphic45 из коллекции "Secret Garden". Это моя первая страничка, на мой взгляд получилось хорошо, все таки Graphic 45 волшебная бумага или 2 года "сидения на печи" (сбора информации, вдохновения и т.п.) не прошли даром))))
  


 
А это страничка, которую я слифтила. Ее автор Butterfly_Kisses12.
 
 
P.S.: Наталья, спасибо большое за проект, за то, что подталкиваете таких ленивцев как я к активным действиям!)))

8 комментариев:

  1. Лиля, страничка шикарная, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Мне очень приятно что понравилась!

      Удалить
  2. Это точно - два года сидения на печи не прошли даром! Страничка, хоть и очень близкий лифтинг, всётаки несёт другую смысловую нагрузку, Ваша действительно про Тайный сад и его очаровательную хозяйку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Я так рада, что Вы заметили и смысл))) Люблю вкладывать в свои работы какую-то идею, где-то она явная, а где-то только тонкий намек))))

      Удалить
  3. Лиля, страничка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! За наградкой обязательно зайду!

      Удалить
  4. О, какая богатая страница, Лилия. Просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И так приятно, ведь я только учусь!))))

      Удалить