четверг, 5 июня 2014 г.

Сицилийский шик

Лимонно-апельсиновая, жаркая Сицилия.
Цветочная и винная, немного мафиозная,
Ни греками, ни маврами ты до конца не познана.
Палаццо красно-белыми приветствуешь в реале,
И золотом мозаики собора в Монреале.
Сицилия, Сицилия, красот твоих не счесть.
И моря воды синие несут благую весть:
Что солнца будет досыта, и фруктов, и вина,
И благодарной радостью с утра душа полна!

Здравствуйте! Я сегодня с потрясающим заданием от блога Скрапим на радость - "В тренде! Сицилийский шик!" Давно я такого заряда вдохновения не получала именно от задания. Один из авторов блога Юля (Южик) настолько интересно и наглядно раскрыла тему, что не возможно было не воодушевиться. Наверное, Сицилийский шик - это новый стиль (направление) в скрапбукинге, так как ни к одному из основных стилей я не могу его отнести. Если коротко я бы его охарактеризовала так - роскошно, ярко, знойно, помпезно, вычурно. Захотелось сделать работу где было бы много золота, очень много золота (это при том что золото я не люблю носить вообще)))) Тем более что большое его количество ни один из стилей не "приветствует". Поэтому в открыточке в золоте у меня практически все: фон (горячий эмбоссинг), цветы (акриловая краска), вырубка)))).



Фото, которые меня вдохновили:
  


4 комментария:

  1. Лиля, очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово Вы прочувствовали наше задание! Очень приятно, что оно нашло отражение в такой замечательной работе! Открытка - золото!))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, шик!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарии!!!! Очень вдохновляющее задание было и открыточка получилась)))

    ОтветитьУдалить