пятница, 20 марта 2015 г.

Совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ" - 2 этап

Привет! Показываю результаты 2 этапа СП «Книга Жизни» с Викторией Соколовской.


После первого этапа по совету Вики подправила некоторые развороты («дотянула» края). Вика, спасибо огромнейшее за развернутый комментарий!!!!!! Вот делаешь работу, по не опытности думаешь, что все замечательно, уяснила все для себя в МК, учла все замечания и ошибки по чужим работам…, ан нет, наступаешь на те же грабли! Но опытный глаз мастера все видит и всю перспективу просчитывает)) Все поправила, и действительно стало лучше))) Вот не было бы советов, так и осталась бы «неучем», уверенная в своем не ведении. Так что с первым этапом я справилась и … начала портить все то что было сделано - во втором.
Сделала я работу еще на прошлой неделе, почти сразу как вышел МК по 2 этапу. И как у многих девочек  работавших с российскими глянцевыми красочками столкнулась с проблемой что краска стоит ей только "схватиться", потом ее никак не размазать, не стереть. У меня еще работа осложнилась тем что я грунтовала основы страничек акриловым грунтом, а он засыхает водо-красконепроницаемой пленочкой. Размазываешь краску по нему как по стеклу... Как говорится плохому танцору...))) И так была недовольна, что закинула странички подальше, но вчера попыталась их как-то реанимировать, показываю что получилось.
 
1 разворот (единственный который меня устраивает).



2 разворот. После покраски видно что трафарет плетение "тяжеловат" для досочек, сюда что-нибудь поизящнее, чтоб фон "досочки" не забивался. Не стала добела шлифовать плетение, получался сильный контраст. И горы..., не получились горы(((

 "Причесывание" не засохшего грунта щеткой дал интересный рельеф.
 
3 разворот. Есть ощущения что не дошлифовала. Странички уже после второй шлифовки, не знаю дальше продолжать, боюсь испортить. Не много ярковаты странички, выбиваются из общей палитра, наверное надо еще раз "припорошить". Книжные  странички практически исчезли под слоем краски.


И дальше мои откровенные "позорища".
4 разворот. Художественно "припорошить" не получилось. Пришлось перекрашивать, терпения ждать когда первый слой высохнет до конца не хватило, итог после порошения не красивые разводы. Это первый вариант разворота.

Это второй вариант, попытка исправить "косяки" первого. Не лучше первого, если не хуже. Что делать не знаю: порошить до равномерного распределения краски, перекрасить заново, выкинуть и сделать новый разворот?


5 разворот. Черно-синяя краска высохла намертво и смешиваться с коричневой не "захотела". Коричневая обидевшись на черную, красивые разводы делать отказалась. Кирпичи своего естественного состояния раскрывать не стали, какой бы я их наждачкой не пытала. "Порошение" этот конфликт интересов только усугубил)))) Кроме чувства юмора этот разворот у меня ничего не вызывает. Вика, его еще можно как-то поправить или не мучиться и новый сделать?)))


Ну, и групповой "портрет"


Вика, спасибо за вдохновение и науку!!! И не жалей меня, говори как есть)))

1 комментарий:

  1. Лиля, ну всё так плохо )) давай по порядку -
    зеленый явно покрашен, но не стёрт - но его припорошить чуток бы, и будет супер!
    досочки твои классные! и покрасила, и занаждачила ты их круто! а припорошивание выглядит серым.... горы неплохие )) не совсем же ровно, плюс фото будет, это не беда точно!
    кружочки тоже нестерты - потому границы обрывочков и не видны. Да, затереть можно больше наждачкой, и забеливать надо ещё весь лист, оба!
    Фольгу жалко - такой рельеф красивый!!!!!!!! почему иней серый? переделывать я бы не стала, я бы перекрасила, а потом припорошила, но белым!
    кирпичи крутые были! надо перекрашивать, Лиль. Вот поверху прям коричневым чуть посветлее, и уже не наждачить, раз там паста такая, но потом БЕЛЫМ припорошить, а на самом рельефе чуть сильнее.
    Потренируйся порошить на черновичке. Кисть должна быть СУХАЯ (думаю, у тебя серое, потому что кисть немного влажная была, у меня тоже такое было)))) когда все фоны запорошишь равномерно, то и голубой не будет выбиваться из общей картины. Скажем так, пока меня сильно пугает только фольга. Но подработать надо и остальные ))

    ОтветитьУдалить