понедельник, 9 марта 2015 г.

Совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ" - 1 этап

Предаваться мечтам превосходно порою,
От раздумий таких на душе красота...

Привет! В последнее время я редкий "гость" в своем блоге, совсем на творчество нет времени. Но есть такие проекты ради которых можно отложить все свои неотложные дела и заботы. Давно уже слежу и восхищаюсь творчеством Виктории Соколовской (V.S.) Особенно нравятся  Викины микс-медийные альбомы-книги ( всегда смотрю затаив дыхание и с замиранием сердца, потому как для меня ее альбомы-книги - это эталон среди микс-медийных альбомов). И была у меня мечта хоть одним глазком посмотреть как-же создаются такие шедевры. Мечты сбываются... Вика сделала нам всем БОЛЬШОЙ весенний подарок - организовав СП "КНИГА ЖИЗНИ" с обучающим МК по созданию микс-медийного альбома!!!!!!!!


Пост с первым этапом прочитала несколько раз, проштудировала "Работу над ошибками", зашла к девочкам - спешницам, чтоб поучиться на чужих ошибках и... приступила к совершению своих))) Мозгу то все ясно и понятно (МК очень подробный), вот только ручки еще неопытные подводят))) Думала часа за три управлюсь, но в 5 вечера начала и в 5 утра закончила (оторваться от процесса было просто не возможно - захватывает)))

Общий масштаб бедствия проделанной работы:
 Картон использовала бежевый, гладкий, плотностью 300гр., грунтовала акриловым грунтом "Сонет" (с ним картон практически не повело, даже под пресс не надо класть). Пасты использовала Таир (тонкую) и сонетовскую с песком (кирпичная кладка). Опыта работы с трафаретами и пастами у меня нет, даже не знаю "правильно" ли легла паста у меня или нет. Все кажется как-то не аккуратно, но начнешь выравнивать в одном месте, портишь в другом, может местами надо наждачкой потереть или может краской некоторые огрехи скроются?!

1 разворот. По заданию 1 этапа необходимо было сделать фон с двумя текстурами. Картон у меня гладкий, поэтому под кирпичную кладку, при покрытии грунтом я пыталась сделать фон "оштукатуренная стена" (на третьем фото это видно). Если такая текстура не подойдет, замажется краской и т.п., готова переделать, добавить. 



2 разворот. Особых проблем фон с фольгой у меня не вызвал. Использовала тонкую пасту Таир (она у меня "отстоявшаяся" пол года, густая, правда все таки затекла местами под маску).


3  разворот. Здесь так боялась совершить ошибку № 3, что кажется теперь книжные обрывки совсем близко расположены, еще и прикрыты крупным рисунком.  И вот здесь раздумываю шлифовать кружочки или нет, оставить как есть ("интересней будет")?


4 разворот. У меня особых претензий нет))) Единственное, треугольнички вторым рядом еще пустить?


5 разворот. Вика, идея с досочками  шикарная! Такой классный рельеф получается))) Старалась над "горной грядой" (ошибка № 2), надеюсь не получилось горное плато)))


 Пока грунтовка не высохла, для дополнительной текстуры еще причесала щеткой.

P.S.: Вика, спасибо тебе огромнейшее за СП, что делишься своим мастерством!!! Надеюсь у тебя осталось еще терпения и пару слов для любителей "последних вагонов"))) Буду благодарна твоим комментариям (критику просто жажду, потому как цель поставлена обучиться))). Если что не так, то все переделаю как надо))).

7 комментариев:

  1. Лиля!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я в шоке!! в таком приятном шоке, что слов, кажется, нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    про последний вагон это ты зря - все, кто в линках - это мой поезд, даже не так - все со мной прямо в паровозе ))))
    опубликовала второй этап - сидела такая грустная.... хотела идти спать )) и думаю, проверю-ка 1-ый - а там 3 новых человека добавились ))) думаю, ну ладно, завтра уже, сил нет ошибки разбирать на ночь глядя ))) открыла твой пост - сижу лыблюсь во весь рот!!!!!!!!!!!!!!!!!! так классно! так приятно!! сейчас буду искать слова )))
    Лиль, у тебя такие классные фоны, что придираться мне сейчас будет верхом наглости ))
    по очереди - 1-ый - кирпичики )) там понизу просто песня! вот бы поверху тоже у края так - правые уголки чуть добить парой кирпичиков по той же кладке. То, что в центре, точно скроется, а там будет видно. Это необязательно, потому что и так красиво и это даже не ошибка (углы тоже могут быть пустыми, у меня у самой вроде пустые )) но у тебя так все классно, что хочется, чтоб было идеально. Буквально парочку справа вверху на обеих страничках ))) Как заштукатурены стены - супер! и как натурально-то!!!!!!!!!!!!!! отличная фактура и прекрасный выход!
    2-ой - фольга. Сейчас все дружно обзавидовались твоему трафаретику ))) я первая ))) да, немного смазалось, но надписи не просто красивые, а даже читабельные - 5 баллов!
    3-ий - кружочки супер! шкурить не надо )) расстояния, ты права, близковаты, но видно же кое-где, что газета не сплошная - ну вот это нам и нужно!
    4-ый - потрясающий!!!!!!!!!!! так аккуратно и красиво!!!!!!!!!!!! второй ряд я бы не добавляла треугольников, но добавила бы вот этих окошек-точечек над палочками и точками вверху и внизу - до краев - так будет опять же идеально (поэтому необязательно, ибо и так хорошо))))
    5-ый - текстура досочек - улёт! как настоящая ))) узор... ну вот критикну, если позволишь, самую малость ))) горы прекрасные, кроме левого листа сверху - там как полукруг... Если будет фото, то всё скроется (переделывать - упаси Бог). Но меня смущает, что рельеф на обеих страничках заканчивается не в край, а на всех одинаково за несколько мм до него. У внутренних краёв это объяснимо, а на внешних вот я бы добавила точно (пусть там от маски будут только точки, но узор продолжится).
    Спасибо за красоту, оригинальность и аккуратность! мне очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибоооо!!!! Такой подробный разбор!!! Я вся такая счастливая и окрыленная))) Рада что понравилось, рада что не наделала много "косяков")))) Все исправлю!)) И ведь сама-то, когда писала/публиковала пост, тоже видела недочеты. Когда делала кирпичную кладку сознательно с одного края странички отступила от краев (чтоб динамика была), вот только работала я сидя и глазомер подвел, только просматривая фото разворота увидела что пустоваты углы. Кирпичики добавлю. 4, 5 развороты делала во всю длину маски, на всю длину/ширину странички не хватило. Такая "недосказанность" смущала, но понадеялась на "авось сойдет, ведь совсем чуть-чуть", но с Мастером такие "хитрости" не проходят. Узоры дополню. Спасибо что не даешь расслабится!))) Надо стремится к идеалу)))

      Удалить
  2. Лиля, фоны просто шикарные!!! Давно я не миксовала, тоже хочу!!! Пошла к Вике читать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! У Вики действительно есть чему поучиться, даже у таких новичков в микс-медия как я, после Викиных подробнейших уроков получаются не плохие результаты)))

      Удалить
  3. Лиля, такую красоту наделала! Ох, что дальше будет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Приятно, что уже начальные этапы моего микс-медийного альбома вызвали интерес)))

      Удалить
  4. Оо!! Супер фоны и, да, трафарет на фольге - бомба!

    ОтветитьУдалить