пятница, 31 октября 2014 г.

СП Летний Тревел Альбом - 3 разворот

Здравствуйте! Еще в середине сентября записалась у Натальи (Hamajum) на СП по летнему тревел альбому. О СП я узнала практически когда уже вышел 1 разворот, нужных материалов я у себя в городе не нашла пришлось заказывать по интернету. Уже после того как все что нужно у меня было, я впала в ступор. Тревел альбомы я не делала, с цветочками мне как-то проще)))) Но, велико было желание оформить свою поездку в Египет, поэтому поборов свой ступор к третьему этапу я все таки сделала 2 разворота Летнего Тревел Альбома. Буду догонять по первым этапам)))




Второй разворот я доделала буквально сегодня вечером, поэтому отвратительный вечерний свет(((




Баннер СП

P.S: Наташа, спасибо за СП! Так все ясно и подробно))) Очень жду твой комментарий)))

10 комментариев:

  1. Лилюш!!!! УХ ТЫ! круто! очень нравится всё и цвета и детали и ну всё к месту и даже на первый взгляд вроде мало декора , но вот так даже на много лучше смотрится в обоих разворотах! И цветочки))))) как я всем на своих курсах говорю, работала с цветами? вот делаешь всё так же только место цветов другой подходящий декор используешь и всё сразу получается)
    Пример можно даже сделать) приложила цветы,потом сфоткала работу, убераешь цветы, смотришь на фото где были цветы и туда добавляешь тот декор который для данной работы) тоже самое касается и со стилями) ведь суть вся одинаковая, только стиль разный!
    Шикарные развороты! ты молодец что решилась! Рада что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!! Не ожидала такой высокой оценки)))) Совет шикарный буду так и делать)))

      Удалить
  2. Лиля, отлично полувчается! Классные развороты!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень гармоничный разворот. Все такие знакомые украшения)))) У самой лежит и брадсы и подвески, жду свободного времени))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Да, Скрапбериз в последнее время радует и декором и бумагой)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. ...мир бездонный,
      Пенный шелест волн прибрежных...)))))

      Удалить
  5. Вау! Так все гармонично!!!! Впечатлило!!!

    ОтветитьУдалить