вторник, 5 мая 2015 г.

Совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ" - 7 этап


Привет! Я с последним, пятым разворотом по СП Виктории Соколовской "КНИГА ЖИЗНИ". Вот что значит хорошо отдохнуть в праздники, села, и за один вечер сделала разворот! Для меня, скрап-улитки, личный рекорд (я ж пока все свои богатства не переберу, в разных вариациях не попробую..., и это при том что лифтчу копирую Вику)) Правда, в последний день срока (ну, куда ж без этого))), даже в последние минуты (одним глазом на текст поста, другим на уходящие минуты))) СП близится к концу, есть некое сожаление (что же я буду делать!!!), с другой стороны получается такой чудесный альбомчик (по крайней мере я так вижу сквозь свои розовые очки))) Но у меня еще есть один не сделанный разворот, так что растягиваю удовольствие...))) Вика, ты сохранила просто безумный интерес на всем протяжении СП, в каждом этапе столько интересных техник, приемов!!! Спасибо!!! 
Итак, 5 разворот. В реальности он не такой уныло серый (снимала под лампой), цвета чуть ярче. Из обязательных заданий штампинг и преобразование чипборда. С чипбордом сделала все что советовала Вика (проштамповала, покрасила, заэмбоссила), красочка то ли впиталась, то ли сожглась, чуток перекоптила))) 







Если что - смело снимайте с меня розовые очки, к критике адекватна, послушна и благодарна))) Вика, спасибо за вдохновение! Всем оставившим комментарии спасибо (если таковые будут))) 

2 комментария:

  1. Лиля, фоны крутейшие!!!!!!! мелкий декор очаровательный!!!!!! чуток смущает крупный - кружок темный и шарик воздушный светлый и пустой... я бы или штампанула его, или тонировала бы... По композиции крупный кружок хочется ещё левее, на чипборд. А на правой страничке - мельницу ровно на серединку между первой и второй досочками от края )))) а то тут она по центру все вниз тянет.А в целом очень даже да!!!!!!!!!!!!!!!!! от твой мелких деталек я просто тащусь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за советы и за поддержку!!!! Все переделала, как всегда ты права, так стало лучше))))

      Удалить