воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Знак Зодиака - Близнецы

По итогам скрап-задания сайта Smart-artS (http://smart-arts.ru/archives/1224#comment-32465) я попала в ТОП-5 и была приглашена в качестве дизайнера на следующее задание . Необходимо было придумать задание и сделать по нему работу. Обожаю читать (смотреть) фантастику, на этой волне, одно время была увлечена астрологией. В связи с этим и выбрала тему – Знаки зодиака. Сама по себе тема, может быть, и была бы скучной, но я тут нашла стихи Высоцкого «Знаки зодиака», ну ооооочень поэтично и красиво!!!! Я его сократила, чтоб была только суть. Особенно мне нравится последнее пятистишие – это же про творческих людей – ловим вдохновение в высших сферах и облекаем их в материальное!)))).

Неправда, над нами не бездна, не мрак,-
Каталог наград и возмездий.
Любуемся мы на ночной зодиак,
На вечное танго созвездий.

Глядим, запрокинули головы вверх,
В безмолвие, тайну и вечность.
Там трассы судеб и мгновенный наш век
Отмечены в виде невидимых вех,
Что могут хранить и беречь нас.

На свой зодиак человек не роптал,
Да звездам страшна ли опала?!
Он эти созвездия с неба достал,
Оправил он их в благородный металл,
И тайна доступною стала.
(Высоцкий В. «О знаках зодиака»)

Поскольку я по гороскопу Близнецы для своих работ я и выбрала этот знак зодиака. На первой открытке я "изобразила" близняшек:


 Во второй я использовала "палитру" Близнецов - солнечно-оранжевый, бледно желтый, фиолетовый, чипборд покрыт золотой штемпельной краской (золото - металл Близнецов) и полубусинами выложен символ Близнецов:


Приглашаю поучаствовать в моем первом задании!)))) Для этого необходимо вдохновиться предложенным стихотворением, определить знак зодиака и оформлить его в «благородный металл» всех скраперов и кардмейкеров – в свою работу. А чтоб «тайна доступную стала» необходимо пояснить, что в работе относится к знаку зодиака – это может быть непосредственно само изображение астрологического символа, его стихия, планета, цвета, счастливое число, камни, отличительная черта характера и т.п. Задание находится здесь (http://smart-arts.ru/archives/1238).

Комментариев нет:

Отправить комментарий